Студия дизайна
Студия дизайна
§ 3
Пиар (PR)

Как известно, даже самый хороший товар нуждается в рекламе. Недостаточно просто его произвести и наполнить полезными качествами. Важно еще и уметь его продать. А для этого нужно с выгодной позиции преподнести товар, раскрыть его сильные стороны, суметь донести до покупателя уникальность товара и необходимости его приобрести.
Однако лишь малая часть производителей может в полной мере рассказать обо всех достоинствах своего товара. Основная проблема начинается в исследовании рынка и в поиске отличительных и уникальных свойств товара.
Если Вы не знаете, как выделить свою продукцию из массы конкурентов, студия «FormFarm» готова Вам помочь. В нашем распоряжении все средства рекламы и PR, которые сделают Ваш бренд привлекательным.
Пиар – тот инструмент, который подчеркнет сильные стороны Вашего товара, а слабые превратит в выигрышные. Способов продвижения товара достаточно много, все решается в каждом индивидуальном случае. Наша команда грамотных PR-специалистов определит, за счет каких качеств Ваш товар будет выгодно отличаться, какие рыночные ниши еще не заняты, и где Вы добьетесь успеха более всего.
Мастерство наших PR-менеджеров поможет Вам привлечь внимание покупателей. Точно подобранные слова, выверенные тексты и оригинальный подход к делу – вот то, что нужно для завоевания клиентов.
Мы занимаемся не только единичным продвижениям товара, но и крупными PR-кампаниями. Благодаря им, о Вашем производстве и о Вашем товаре узнает вся страна или даже целый мир. Покупатели с удовольствием и с хорошим настроением будут узнавать Ваш товар, а при его покупке совершенно искренне испытывать радость.
Поразительно, но иногда именно пиар «открывает глаза» руководству компании на собственную продукцию. Порой Вы и сами не замечаете, сколько положительно-полезных качеств в Вашем товаре! Мы не только найдем эти отличительные черты, но и сумеем донести это людям. Пусть каждый покупатель найдет в Вашем товаре что-то привлекательное и нужное для себя.
«PR-это слишком трудно. И слишком интересно, чтобы им не заниматься», – так говорил один известный PR-специалист. Используйте всю мощь пиара, и Вы поймете, насколько это выгодно!

Оглавление:
§ 1 Графический дизайн
§ 2 Брендинг
§ 3 Пиар (PR)
§ 4 Дизайн упаковки
§ 5 Маркетинговые услуги