Студия дизайна
Студия дизайна

Руководство по использованию торговой марки «Чисто и Просто»

Задача: описать принципы стиля новой торговой марки

Компания «Чисто и Просто» занимается торговлей профессиональными чистящими средствами. В данном руководстве по использованию стиля мы подробно рассказали о размещении логотипа, компоновке, цветах, примерах использования элементов фирменного стиля и других технических моментах. Получилось легко, чисто и просто.

Обложка

Обложка и несколько разворотов

разворот 1
разворот 2
разворот 3
разворот 4
Логотип ТМ «Чисто и Просто»Каталог продукции торговой марки «Чисто и Просто»Элементы фирменного стиля «Чисто и Просто»
23.01.2009
Участие принимали
Дизайнеры
Анна Филиппова
Александр Курлян