Студия дизайна
Студия дизайна

Линейка упаковок различных продуктов ТМ «Квартал»

Задача: Брендировать различные продукты в едином стиле «Квартал»

Основа стиля «Квартал» – фирменные квадраты. Самое важное, чтобы стиль не мешал воспринимать сам продукт. Именно этого мы достигли создавая различные виды упаковки.

Общий вид

Таким образом выглядит сочетание различных групп товаров.

Логотип частной марки «Пикников»Логотип частной марки «Ёлка Party»Концепция фирменного стиля «Квартал»
Логотип-эмблема «Любимая игрушка»Руководство по использованию обновленного стиля упаковки «Виктория»Брендбук «Выгодно»
Логотип «Home Touch»Руководство по использованию торговой марки «HomeTouch»Линейка упаковки для торговой марки «Пикников»
Упаковка торта «Квартал»Stylebook для торговой марки «Квартал»Линейка упаковки чипсов для ТМ «Квартал»
30.01.2009
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дизайнеры
Анна Филиппова
Офис-менеджер
Анна Антонова