Проанализировав рынок услуг в сфере обслуживания и ремонта спортивного оборудования, стало очевидным, что на рынке преобладают скучные, монотонные и однотипные решения, которые не выполняют своей функции по формированию у потребителей подобных услуг какого либо отношения к этим брендам. Именно поэтому в студии (наряду с другими предложенными вариантами) было принято решение, совместно с Клиентом, создать яркий, современный, спортивный образ и стиль для бренда «FitService». В студии разработали константы бренда (логотип и т.п.) и различные макеты, включая рекламные для непосредственного продвижения нового бренда. В руководстве по использования визуальной коммуникации подробно описаны принципы построения большинства макетов, при этом мы не ограничиваем будущих творцов и продолжателей стиля, так как при создании бренда мы придерживались принципа — максимальная свобода для креатива и всего несколько правил, чтобы целостность бренда не пострадала от излишней «креативности». В ближайшие месяцы новый бренд стартует в полном объеме. |