Студия дизайна
Студия дизайна

Брендбук «Выгодно»

Задача: Разработать руководство по использованию фирменного стиля

Брендбук содержит в себе информацию о фирменном стиле ТМ «Выгодно», включая фирменные цвета, построение логотипа, самые распространенные ошибки, примеры упаковки и многое другое. Он, безусловно, удачен со всех сторон.

Обложка

Обложка брендбука

Один из разворотов

Один из разворотов

Еще один разворот

Еще один разворот с примерами компановки информации на упаковках

Логотип частной марки «Пикников»Логотип частной марки «Ёлка Party»Концепция фирменного стиля «Квартал»
Логотип-эмблема «Любимая игрушка»Руководство по использованию обновленного стиля упаковки «Виктория»Линейка упаковки для торговой марки «Пикников»
Логотип «Home Touch»Руководство по использованию торговой марки «HomeTouch»Упаковка торта «Квартал»
Stylebook для торговой марки «Квартал»Линейка упаковки чипсов для ТМ «Квартал»
27.06.2007
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов