Студия дизайна
Студия дизайна

Уникальная концепция для проведения директ-маркетинга по услуге «Горячая линия» от «Голден Телеком»

Задача: Разработать недорогое, нестандартное письмо-подарок отражающее и усиливающее суть услуги.

Концепция продвижения была построена на банальных и всем известных каминных спичках. Но уникальность и нестандартность выражалась также и в подаче этих спичек. При изготовлении материалов использовались самые продвинутые технологии отделки печатной продукции. Именно поэтому спички приобрели вид дорогого подарка. Горячее предложение от «Голден Телеком» стало еще горячее, получив себе вот такое воплощение. Подарок несет в себе широкий смысл, аллегорично показывая услугу «горячая линия» в действии, а именно: беспрепятственный, пламенный звонок по линии, наглядно выделенной цветом в общем массиве иных коммуникаций. Владельцы собственного бизнеса или руководители крупных компаний весьма высоко оценили данный подарок, так как сфера его применения ясна и очевидна. Красивая и стильная упаковка в сочетании с пользой просто не позволят избавиться от столь нужного вложения. А значит, цель достигнута – сообщение не просто дошло до адресата, но и вызвало интерес.

Концепция общий вид

Общий вид (в сложенном виде) и в разложенном.

Основная идея понятна с первого взгляда.

Промосайт Goldencall для «Голден Телеком» (ОАО «ВымпелКом»)Серия интернет-банеров Call-центр «Голден Телеком»Интернет-банеры для рекламной кампании «Нарисуй свой тариф»
Серия иллюстраций для услуги Домашний телефонРекламный постер совместной акции Golden WiFi и Re:Store (Reseller Apple)Карты доступа GoldenSpot специально для гостиниц Москвы
Рекламная листовка новых телефонных карт «Рол»Подставка под напитки для «Голден Телеком»Игра «Русского лото» для «Голден Телеком»
Серия иллюстраци для карточек лото «Голден Телеком»Иллюстрации для услуги «Скоростной интернет» от Golden TelecomЛистовка «Скоростной интернет от «Golden Telekom»
27.06.2008
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов