Концепция продвижения была построена на банальных и всем известных каминных спичках. Но уникальность и нестандартность выражалась также и в подаче этих спичек. При изготовлении материалов использовались самые продвинутые технологии отделки печатной продукции. Именно поэтому спички приобрели вид дорогого подарка. Горячее предложение от «Голден Телеком» стало еще горячее, получив себе вот такое воплощение. Подарок несет в себе широкий смысл, аллегорично показывая услугу «горячая линия» в действии, а именно: беспрепятственный, пламенный звонок по линии, наглядно выделенной цветом в общем массиве иных коммуникаций. Владельцы собственного бизнеса или руководители крупных компаний весьма высоко оценили данный подарок, так как сфера его применения ясна и очевидна. Красивая и стильная упаковка в сочетании с пользой просто не позволят избавиться от столь нужного вложения. А значит, цель достигнута – сообщение не просто дошло до адресата, но и вызвало интерес. |