Студия дизайна
Студия дизайна

Принты для наружной рекламы сети супермаркетов «Виктория»

Задача: Проинформировать народ о грядущих скидках

Группа компаний «Виктория» — одна из известных сетей супермаркетов в Северо-западном регионе.  Перед нами стояла задача показать наглядно  суперпредложение для покупателей сети. Учитывая, что наша студия является основоположниками визуальной идентификации практически всей упаковки для ГК «Виктория» нам и было поручено это тонкое дело.

В «главной роли» логотип-яблочко. Именно он и есть центр композиции и идеи в каждом из перечисленных ниже вариантов. К сожалению данные варианты были неприняты.

 

 

Щит для Виктория вариант 3
Щит для Виктория вариант 2
Логотип частной марки «Пикников»Логотип частной марки «Ёлка Party»Концепция фирменного стиля «Квартал»
Логотип-эмблема «Любимая игрушка»Руководство по использованию обновленного стиля упаковки «Виктория»Брендбук «Выгодно»
Линейка упаковки для торговой марки «Пикников»Логотип «Home Touch»Руководство по использованию торговой марки «HomeTouch»
Упаковка торта «Квартал»Stylebook для торговой марки «Квартал»Линейка упаковки чипсов для ТМ «Квартал»
22.06.2009
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов
Дизайнеры
Вероника Костенко
Александр Курлян
Менеджер проекта
Сергей Мирный