Студия дизайна
Студия дизайна

Концепция рекламной кампании «Билет в Интернет» для «СТРИМ» («Комстар-директ»)

Задача: Проинформировать об уникальном предложении

Нами был разработан образ Интернет-экспресса, который несется на монорельсе ADSL, разрывая мультимедийное пространство вокруг себя. Яркий, понятный образ лег в основу массы рекламных материалов (часть из которых Вы, наверняка виделиaquo;вживую» в разных районах Москвы). Особо хотелось бы отметить идею с метробилетом. Она идеально подошла под этот концепт и получила в итоге широкий отклик. Подробнее о итогах акции.

Метробилет акции «СТРИМ»
Рекламный щит «СТРИМ»
Концепция продвижения услуги Телевидение + Интернет от «Стрим» («Комстар-директ»)Комплект Интернет от «СТРИМ»Концепция оформления материалов «СТРИМ-ТВ»
Справочник абонента «Стрим-ТВ»Концепция рекламной кампании «Заправься Интернетом по-полной» для «СТРИМ» («Комстар-директ»)Рекламная концепция продвижения «СТРИМ ТВ»
Рекламная концепция продвижения «СТРИМ ТВ + Интернет»Уникальный тарифный план «WiMAX-СТРИМ»Рекламная кампания «Интернет. Легко!» от «Стрим»
Рекламная кампания «Получи тысячу» от «Стрим»Рекламная кампания новой услуги «СТРИМ ТВ на ПК» («Комстар-директ»)
29.05.2009
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов
Дизайнеры
Александр Курлян