Студия дизайна
Студия дизайна

Концепция рекламной кампании «Заправься Интернетом по-полной» для «СТРИМ» («Комстар-директ»)

Задача: Разработать рекламный образ для продвижения новых тарифных планов

Необходимо было разработать образ наглядно демонстрирующий выгодность подключения к «СТРИМ» Интернет. Высокая скорость и качество «Интернет-топлива» показаны тривиальным, но очень емким образом заправки. Рекламная кампания запущена в Интернет и в ввиде Pos (листовок).

листовка «заправься интернетом по-полной» Стрим
Концепция продвижения услуги Телевидение + Интернет от «Стрим» («Комстар-директ»)Концепция рекламной кампании «Билет в Интернет» для «СТРИМ» («Комстар-директ»)Комплект Интернет от «СТРИМ»
Концепция оформления материалов «СТРИМ-ТВ»Справочник абонента «Стрим-ТВ»Рекламная концепция продвижения «СТРИМ ТВ»
Рекламная концепция продвижения «СТРИМ ТВ + Интернет»Уникальный тарифный план «WiMAX-СТРИМ»Рекламная кампания «Интернет. Легко!» от «Стрим»
Рекламная кампания «Получи тысячу» от «Стрим»Рекламная кампания новой услуги «СТРИМ ТВ на ПК» («Комстар-директ»)
14.08.2009
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дизайнеры
Денис Ломоть
Александр Курлян
Копирайтеры
Лев Иванников
Менеджер проекта
Инна Чайкина