Студия дизайна
Студия дизайна

Рекламная концепция продвижения «СТРИМ ТВ»

Задача: Рассказать о качестве и «фишках» услуги потенциальным и существующим клиентам «СТРИМ»

В основе концепции лежит идея получения действительно качественной услуги цифрового телевидения от «СТРИМ». Каждый обязательно найдет что-то свое. Наша задача показать потенциальным и действующим Клиентам «СТРИМ» удобство и простоту интеллектуального меню, огромный выбор интересного контента, даже для самых взыскательных. Концепция «Телеудовольствие» включает в себя набор ключевых образов, каждый из которых направлен на определенного зрителя, а также был создан общий образ, включающий в себя все образы одновременно. Рекламные образы легли в основу практически всех дальнейших материалов от использования в интернет до печатной рекламы.

Спасибо команде со стороны Заказчика
за непосредственное участие в проекте, а именно:

Ширшову Михаилу
Коковенко Сергею

Листовка СТРИМ-ТВ

Каждый образ отдельным постером

Постеры СТРИМ-ТВ
Реклама на сайте

Использование на сайте и в наружной рекламе

Наружная реклама СТРИМ-ТВ
Концепция продвижения услуги Телевидение + Интернет от «Стрим» («Комстар-директ»)Концепция рекламной кампании «Билет в Интернет» для «СТРИМ» («Комстар-директ»)Комплект Интернет от «СТРИМ»
Концепция оформления материалов «СТРИМ-ТВ»Справочник абонента «Стрим-ТВ»Концепция рекламной кампании «Заправься Интернетом по-полной» для «СТРИМ» («Комстар-директ»)
Рекламная концепция продвижения «СТРИМ ТВ + Интернет»Уникальный тарифный план «WiMAX-СТРИМ»Рекламная кампания «Интернет. Легко!» от «Стрим»
Рекламная кампания «Получи тысячу» от «Стрим»Рекламная кампания новой услуги «СТРИМ ТВ на ПК» («Комстар-директ»)
22.10.2009
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов
Дизайнеры
Максим Банщиков
Александр Курлян
Копирайтеры
Лев Иванников
Менеджер проекта
Наталья Полякова