Студия дизайна
Студия дизайна

«ЗлакоВед» — новый бренд от «Грейн Холдинг»

Задача: Придумать и визулизировать торговую марку для сыпучих продуктов (круп и муки)

В основе — идея некой удивительной страны, где идут «рисовые ливни», светит «ржаная луна», переменная «мучная облачность», а иногда случаются «гороховые громы» :). Главный персонаж и по совместительству — логотип бренда — веселый и запасливый бурундук. Этот исследователь постоянно открывает для нас новые, удивительные уголки своей сказочной страны. При создании торговой марки было нарисовано море иллюстраций, сфотографировано огромное количество фонов-круп, придумана стратегия продвижения новой линейки, создана упаковка для основных видов продукции, рекламные материалы.

Логотип ЗлакоВед
Полноцвет логотип Злаковед

Логотип, основная версия

упаковка муки «ЗлакоВед» от ГрейнХолдинг
Хлебовозки «Грейн Холдинга» (ТМ «Русский Хлеб»)Линейка упаковки муки и крупы «ЗлакоВед» для «Грейн Холдинг»
26.12.2009
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов
Дизайнеры
Вероника Костенко
Александр Курлян
Копирайтеры
Ирина Клат
Менеджер проекта
Инна Чайкина
Фотограф
Canon