Студия дизайна
Студия дизайна

Концепция фирменного стиля «Квартал»

Задача: Сохранить узнаваемость бренда

Задача: сохранить узнаваемость бренда «Квартал» и в то же время создать нечто новое и свежее. Концепция строилась на графической рифме с логотипом, в виде шашек. Упаковка в этом стиле стала максимально четко идентифицироваться у покупателей с торговой маркой «Квартал», соответственно увеличилась покупательская способность.

Концепция фирменного стиля «Квартал»
Логотип частной марки «Пикников»Логотип частной марки «Ёлка Party»Логотип-эмблема «Любимая игрушка»
Руководство по использованию обновленного стиля упаковки «Виктория»Брендбук «Выгодно»Линейка упаковки для торговой марки «Пикников»
Логотип «Home Touch»Руководство по использованию торговой марки «HomeTouch»Упаковка торта «Квартал»
Stylebook для торговой марки «Квартал»Линейка упаковки чипсов для ТМ «Квартал»
10.10.2007
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов