Студия дизайна
Студия дизайна

Буклет интернет-карты «ByteCity»

Задача: Разработать яркий, сочный буклет для точек продаж.

Буклет является продолжением фирменного стиля торговой марки «ByteCity», принадлежащей компании «ВестБалт Телеком». Основная идея – показать свежесть предложения через яркие, сочные образы фруктов. Первый в своем роде образ в сфере телеком. Последующие ремейки на схожую тему «свежих, вкусных» тарифов, услуг и прочего начали появляться в районе 2007 года. Приятно, что мы были первыми и положили начало тенденции отказа от привычных атрибутов при рекламировании услуг связи (телефон, компьютер и прочее).

 

Буклет интернет-карты «ByteCity»
Обложка и разворот буклета.
Карманный календарь «ВестБалт Телеком»Карманный календарь «ВестБалт Телеком»Карманный календарь «Служба 321»
Карманный календарь «ByteCity»Логотип торговой марки «Темп»Рекламная листовка карт «Темп»
Буклет об услугах по картам «Служба 321»Листовка по услуге ADSL «ВестБалт Телеком»Годовой отчет «ВестБалт Телеком» за 2006 год
Телефонная карта «Темп»Интернет-карты «ByteCity»
20.07.2006
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв