Студия дизайна
Студия дизайна

Рекламная концепция продвижения «СТРИМ ТВ + Интернет»

Задача: Продемонстрировать выгодность симбиоза двух услуг

На этапе придумывания было разработано большое количество интересных образов, но один из образов, а именно несуществующая апельсиногруша максимально точно передал смысл рекламной кампании «Две половинки выгодного целого». 

Рекламные листовки

Концепция легла в основу всех рекламных материалов.

Билборд апельсиногруша СТРИМ
Концепция продвижения услуги Телевидение + Интернет от «Стрим» («Комстар-директ»)Концепция рекламной кампании «Билет в Интернет» для «СТРИМ» («Комстар-директ»)Комплект Интернет от «СТРИМ»
Концепция оформления материалов «СТРИМ-ТВ»Справочник абонента «Стрим-ТВ»Концепция рекламной кампании «Заправься Интернетом по-полной» для «СТРИМ» («Комстар-директ»)
Рекламная концепция продвижения «СТРИМ ТВ»Уникальный тарифный план «WiMAX-СТРИМ»Рекламная кампания «Интернет. Легко!» от «Стрим»
Рекламная кампания «Получи тысячу» от «Стрим»Рекламная кампания новой услуги «СТРИМ ТВ на ПК» («Комстар-директ»)
19.11.2009
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов
Дизайнеры
Максим Банщиков
Менеджер проекта
Наталья Полякова