Основной целью кампании является создание отношения к магазинам Спортмастер, как к основным местам покупки товаров для туризма, пикника и кемпинга. Дополнительными целями кампании, являетются создание комплексного представления всей категории товаров "Туризм" и увеличение оборота по категории. Первоочередной задачей студии было разработать единую концепцию оформления отделов туристических товаров магазинов Спортмастер. Концепция включала в себя набор решений, выделяющих торговую зону "Туризм" на фоне всего магазина, таких как стилеобразующие константы, типовая компоновка торговых площадей, фокусный имидж и идеи POS-материалов различного назначения. На основе концепции была разработана система навигации туристического отдела, включающая в себя: пиктограммы, таблички, указатели и инфографику. В ходе работы был создан набор мастер-шаблонов для POSm, системы модульного размещения информации о товаре, а также разработаны ключевые рекламно-информационные материалы. Всего было выполнено более 30 позиций работ, составляющих единую платформу оформления торговых зон "Туризм". В целом кампания получилась довольно красочная и "зелёная", так что, нечего сидеть в душном городе - айда за покупками в ближайший Спортмастер и -Вперёд на природу! |