Студия дизайна
Студия дизайна

Листовка для потенциальных покупателей объектов недвижимости «Промсвязьнедвижимость»

Задача: Разработать концептуальную листовку для адресной рассылки среди потенциальных клиентов

Необходимо было показать потенциальным клиентам выгоды от покупки одного из объектов недвижимости. Мы решили прибегнуть к метафоре и показать растущий мощный бизнес в виде дерева в тесном и «лопающемся по швам» горшке. Горшок, как символ уже имеющейся, возможно, тесной площади офисного помещения.
Отличный слоган усиливает концепцию «тесноты». Перевернув листовку потенциальный клиент обнаруживает «целое поле возможностей», в виде непосредственного предложения по покупке объекта недвижимости.

Лицевая сторона

Лицевая и оборотная стороны

Оборот

Процесс создания листовки можно посмотреть здесь.

Буклет по системе мотивации «Промсвязьнедвижимость»Листовка для инвесторов в объекты недвижимости «Промсвязьнедвижимость»Микросайт для «Промсвязьнедвижимость» по услуге «Офис+»
Открытка ко дню строителя от «Промсвязьнедвижимость»Буклет «Благовещенка» по продаже земельных участковБилборд по объекту «Благовещенка» — продажа земельных участков без подряда
Сайт по продаже земельных участков «Благовещенка»Современный сайт для группы компаний ПромсвязьнедвижимостьПерезапуск бренда «Промсвязьнедвижимость»
15.09.2008
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов
Копирайтеры
Ольга Сафонова