Студия дизайна
Студия дизайна

Хлебовозки «Грейн Холдинга» (ТМ «Русский Хлеб»)

Задача: Показать продукцию в натуральном виде, освежив известный прием «прозрачный борт»

Идея подобных хлебовозок не уникальна, но является настолько интересной, что мы реализовали эту концепцию для «Грейн Холдинга». Тем более, что концепция с отогнутым бортом является своего рода продолжением темы общего фирменного стиля компании (если посмотреть на их логотип Вы все поймете). Хлебовозки являются началом более глобальной темы, о которой Вы совсем скоро узнаете со страниц нашего сайта.

Хлебовозки «Грейн Холдинга» (ТМ «Русский Хлеб»)

ОАО «Подольский Хлебокомбинат» одно из старейших предприятий Московской области, было создано 1929 году. Вошло в состав ГК «Грейн Холдинг» в 2001 году. В 2007 году на территории «Подольского Хлебокомбината» было начато строительство нового современного комплекса, который,  как планируется, будет одним из  самых крупных в Европе. Производственные мощности нового производства позволят предприятию производить более 100 тыс. тонн хлебобулочной продукции в год.

«ЗлакоВед» — новый бренд от «Грейн Холдинг»Линейка упаковки муки и крупы «ЗлакоВед» для «Грейн Холдинг»
14.07.2009
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов
Дизайнеры
Михаил Ильин
Анна Филиппова
Александр Курлян
Офис-менеджер
Мария Панова
Фотограф
Nicon