Студия дизайна
Студия дизайна

Руководство по использованию обновленного стиля упаковки «Виктория»

Задача: Разработать свод правил и рекоммендаций

Руководство является своего рода путеводителем по новому стилю упаковки ТМ «Виктория». Информация, содержащаяся в брендбуке, будет весьма полезной для типографий, сторонних разработчиков макетов для ТМ «Виктория». Новый стиль вобрал  в себя все самое лучшее, соеденив лаконичность и четкую идентификацию торговой марки среди покупателей сети.

Общий вид

Сложенный вид.

Одна из страниц

Одна из страниц.

Развороты (выборочно)

Выборочно (развороты).

Разворот 2
Логотип частной марки «Пикников»Логотип частной марки «Ёлка Party»Концепция фирменного стиля «Квартал»
Логотип-эмблема «Любимая игрушка»Брендбук «Выгодно»Линейка упаковки для торговой марки «Пикников»
Логотип «Home Touch»Руководство по использованию торговой марки «HomeTouch»Упаковка торта «Квартал»
Stylebook для торговой марки «Квартал»Линейка упаковки чипсов для ТМ «Квартал»
14.04.2008
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов