Студия дизайна
Студия дизайна

Руководство по использованию торговой марки «HomeTouch»

Задача: Максимально полно описать созданную принципы стиля торговой марки

Торговая марка «HomeTouch» создавалась для продвижения целой группы товаров. От лампочек до полотенец. Именно поэтому лого выглядит как бирка.Мы создали данное руководство по использованию стиля, чтобы все, кто так или иначе сталкивается с торговой маркой, понимали и представляли основополагающие принципы, которые мы заложили в нее на этапе визуализации. Мы подробнейшим образом рассказали о том, как строить логотип с помощью радиуса, как построить все использованные градиентные растяжки и прочие технические моменты. В целом издание получилось само по себе в стиле торговой марки.

в сложенном виде

В сложенном виде и несколько разворотов издания.

развороты (выборочно)
развороты (выборочно)2
развороты (выборочно)3
Логотип частной марки «Пикников»Логотип частной марки «Ёлка Party»Концепция фирменного стиля «Квартал»
Логотип-эмблема «Любимая игрушка»Руководство по использованию обновленного стиля упаковки «Виктория»Брендбук «Выгодно»
Линейка упаковки для торговой марки «Пикников»Логотип «Home Touch»Упаковка торта «Квартал»
Stylebook для торговой марки «Квартал»Линейка упаковки чипсов для ТМ «Квартал»
23.09.2008
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов
Дизайнеры
Анна Филиппова