Студия дизайна
Студия дизайна

Линейка упаковки для торговой марки «Пикников»

Задача: Разработать серию упаковки для торговой марки «Пикников» (товары для туризма и отдыха)

Яркий аппетитный дизайн новой упаковки привлекает внимание покупателя с полок магазина и вызывает жгучее желание отправиться на природу, отдохнуть с друзьями, устроить пикник.

набор шампуров
решетка-гриль, щетка для очистки гриля
решетка-гриль
набор для барбекю, решетка-гриль
Логотип частной марки «Пикников»Логотип частной марки «Ёлка Party»Концепция фирменного стиля «Квартал»
Логотип-эмблема «Любимая игрушка»Руководство по использованию обновленного стиля упаковки «Виктория»Брендбук «Выгодно»
Логотип «Home Touch»Руководство по использованию торговой марки «HomeTouch»Упаковка торта «Квартал»
Stylebook для торговой марки «Квартал»Линейка упаковки чипсов для ТМ «Квартал»
15.03.2008
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов