Студия дизайна
Студия дизайна

Логотип частной марки «Пикников»

Задача: Разработать логотип торговой марки «Пикников» (товары для отдыха и туризма)

Яркий, лаконичный и хорошо отражающий суть логотип, демонстрирующий Пикник в самом желанном его проявлении – на природе, в палатке, под солнцем. Плавные, дружелюбные формы усиливают желание погреться на солнышке.

Логотип частной марки «Пикников»
Логотип частной марки «Ёлка Party»Концепция фирменного стиля «Квартал»Логотип-эмблема «Любимая игрушка»
Руководство по использованию обновленного стиля упаковки «Виктория»Брендбук «Выгодно»Линейка упаковки для торговой марки «Пикников»
Логотип «Home Touch»Руководство по использованию торговой марки «HomeTouch»Упаковка торта «Квартал»
Stylebook для торговой марки «Квартал»Линейка упаковки чипсов для ТМ «Квартал»
15.03.2008
Участие принимали
Арт-директоры
Макс Королёв
Дмитрий Борисов